Ваш регион:
Любой регион

Native Advertising. Реклама, за которой будущее

Это событие уже закончилось
Место проведения: Москва, ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand
Регистрация завершена

О Курсе

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.

Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.

Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

Чему научитесь

  • Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
  • Определять эффективность нативной рекламы

Программа

  • Предпосылки появления нативной рекламы
  • Проблемы определения: что относить к Native Advertising?
  • Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Практическое занятие


Календарь: 4-6 июня 2018

понедельник и среда с 19:00 до 22:00

Стоимость: 10 000 рублей


Подробная Информация и Регистрация на сайте

И по телефону +7 (495) 787-85-63

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Все события

Горячие события

×