Ваш регион:
Любой регион

Проект по набору специалистов в ЦСКО Сбербанка в г.Тула.

В связи с реструктурированием системы работы Сбербанка в Туле был открыт ЦСКО для совершения внутренних бухгалтерских операций всего Среднерусского банка. Необходимо было привлечь и отобрать 250 кандидатов как на стартовые позиции, так и руководителей младшего звена. Опыт работы – от одного года в банково-финансовой сфере. Набор проводился в три управления банка, отличающиеся по характеру задач и требований к кандидатам.

Чтобы выполнить эту задачу, нам пришлось глубоко вникнуть в специфику локального рынка труда, мы ездили в Тулу, искали и анализировали разные форматы, изучали предпочтения кандидатов и в итоге разработали эффективные промо материалы, а также подготовили и согласовали с клиентом медиа-план масштабной рекламной кампании. В короткий срок (середина января-март 2011 года) мы задействовали как традиционные ресурсы – карьерные сайты и газеты по поиску работы, так и наружную рекламу (щиты, маршрутки, супермаркеты), рекламу на радио и на телевидении.  Специально для того, чтобы кандидаты могли больше узнать о позициях,  нами была организована работа временного call-centre для ответа на вопросы кандидатов и приема их заявок по телефону (как выяснилось, для Тулы это был важный канал, далеко не все кандидаты были готовы к коммуникациям в интернете). 

В итоге, в короткие сроки было собрано целевое количество резюме – 3000, организованы телефонные интервью и собеседования с сотрудниками Сбербанка в Туле. Собеседования прошли 406 человек, по итогам собеседования 260 кандидатов готовы были пригласить в штат.

Особенности проекта:

  • НЕ-студенты. Целевая аудитория - специалисты с опытом работы от года. Это был наш первый такой проект.
  • Региональный проект - мы смогли наладить весь сложный процесс в Туле без создания местного офиса – помимо наших командировок мы наняли в Туле нашего местного мобильного представителя.
  • Большой таргет в сжатые сроки.
  • Сильно отличающиеся требования в разных управлениях, необходимость предварительной оценки соответствия профессионального опыта кандидатов требованиям позиции.
  • Мы разработали эффективные промо материалы для донесения сообщений Сбербанка до целевой аудитории. Причем согласовать рекламные материалы с клиентом оказалось намного сложнее, чем их разработать. Но мы справились! J

×